ФИО: Павлова Елена Сергеевна
Дата рождения: 28.06.1984
Образование:
2001-2006 – ОГПУ, Институт естествознания и экономики, специальность «химия», квалификация «учитель химии» (красный диплом)
2003-2006 – ОГПУ, факультет второго высшего образования, специальность «Лингвистика и межкультурная коммуникация (Перевод и переводоведение)», квалификация «лингвист-переводчик (английский язык)»
2006-2011 – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, аспирантура, химический факультет, кафедра химии и методики обучения химии
Квалификационная категория: высшая
Ученая степень: кандидат педагогических наук (13.00.02 – теория и методика обучения (химия)), 2012)
Дополнительное образование:
2009 г. – курсы базового повышения квалификации с аттестацией на высшую категорию учителей химии ИПКиППРО ОГПУ (144 ч.)
2009 г. – краткосрочные курсы «Обучение на Сканирующем Зондовом Микроскопе «NanoEducator» NT-MDT (12 ч.)
2012 г. – курсы ОГУ по программе повышения квалификации «Теоретические и эмпирические основы реализации ФГОС ООО» (108 часов)
2014 г. – краткосрочные курсы профессиональной подготовки по программе «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена 2014 года» (18 часов)
2016 г. – курсы ОГПУ повышения квалификации по программе «Реализация ФГОС общего образования на основании системно-деятельностного подхода» (36 часов)
2016 г. – краткосрочные курсы профессиональной подготовки по программе «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена 2016 года» (36 часов)
2017 г. – краткосрочные курсы профессиональной подготовки по программе «Программа подготовки председателей и членов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ единого государственного экзамена 2017 года» (36 часов)
2019 г. – ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет», «Развитие личности обучающихся в процессе химического образования» (72 ч.);
2020 г. – Санкт-Петербург, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», «Учитель химии: преподавание предмета в соответствии с ФГОС ООО и СОО. Профессиональные компетенции» (144 ч.);
2020 г. – Москва, ФГБНУ «ФИПИ», «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Химия» (72 ч.).
Опыт работы:
2006-2007 – МОАУ «Гимназия №1», учитель химии
2007 – 2017 - МОБУ «Лицей №5», учитель химии
2017 – наст. время – МОАУ "СОШ № 86", учитель химии
2015 – 2019 - кафедра химии и методики преподавания химии ОГПУ, преподаватель (совместительство)
Профессиональные достижения:
2008 г. – призер (2 место) III городского конкурса профессионального мастерства молодых педагогов «Педагогический дебют – 2008»
2012 г. – призер (2 место) XIV городского конкурса профессионального мастерства «Учитель города Оренбурга – 2012» (муниципальный этап)
2013 г. – победитель Приоритетного национального проекта «Образование»
с 2014 г. – член региональной экспертной комиссии по проверке заданий с развернутым ответом ЕГЭ по химии
2021 г. - победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
– учащийся с результатом единого государственного экзамена по химии 100 баллов (2013 г.);
– призеры муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады по химии среди 11 классов (2010 г.), среди 10 классов (2013 г.), среди 8 классов (2014 г.);
– призер регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по химии среди 10 классов (2014 г.);
– призер Всероссийского молодежного химического чемпионата (11 класс, 2014 г.);
– лауреат Российского заочного конкурса «Первые шаги в науку» в номинации «Экология» (2011 г.);
– дипломанты конкурса исследовательских работ учащейся молодежи и студентов Оренбуржья (2012);
– дипломанты научной конференции студентов (ОГУ) (2012, 2013, 2014);
– дипломанты открытой конференции учащихся «Интеллектуалы XXI века» (2012, 2013, 2014);
– дипломант Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Олифсоновские чтения» (2012);
– Региональный химический турнир, посвященный 150-летию открытия Периодического закона Д.И. Менделеевым, два диплома 2 степени (10 класс; 2019 г.);
– Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по химии, два призера (8 класс, 10 класс; 2020 г.); Евразийская многопрофильная олимпиада старшеклассников «Поиск», отборочный тур прошли 5 участников, заключительный тур – одно 2 место, одно 3 место (10 класс; 2020 г.);
– Всероссийская онлайн-олимпиада школьников от Образовательного центра «Сириус» по химии, 45 призеров среди учащихся 7-10 классов (2020 г.);
– Региональный химический турнир для студентов и школьников, диплом 2 степени, два диплома 3 степени (10 класс; 2021 г.);
– Межрегиональная олимпиада по химии «Менделеев на Учи» для 9–11 классов, 5 призеров (2020 г.).
Результаты ЕГЭ по химии:
2010 г. – сдавали 5 учащихся, 100% сдававших преодолели порог, средний балл – 65, максимальный – 79;
2011 г. – сдавали 4 учащихся, 100% выпускников преодолели порог, средний балл – 69, максимальный – 80;
2013 г. – сдавали 5 учащихся, 100% выпускников преодолели порог, средний балл – 88, максимальный – 100;
2014 г. – сдавали 12 учащихся, 100% выпускников преодолели порог, средний балл – 68, максимальный – 89.
Средний балл ЕГЭ по химии составляет 51,4 (2018-2019 уч.г.), 66,5 (2019-2020 уч.г.), 78,8 (2020-2021) при отсутствии экзаменуемых, не преодолевших порог.
Средняя отметка учащихся на ОГЭ по химии составляет 4,2 (2017-2018 уч.г.), 4,5 (2018-2019 уч.г.), 4,25 (2020-2021 уч.г.) при отсутствии неудовлетворительных результатов.
Творческие работы учащихся, выполненные в формате видео.
Видео-работы посвящены разнообразной тематике: "Химия в нашей жизни", "Металлы в нашей жизни", "Полимеры в нашей жизни" и т.д.
Руководителем всех представленных работ является автор данного сайта Павлова Е.С.
ПодробнееТворческие работы учащихся, выполненные в формате презентаций.
Презентации показывают области применения и распространения химических веществ. В процессе подготовки презентаций учащиеся использовали собственные фотографии.
ПодробнееНаучно-исследовательские работы учащихся.
Научно-исследовательские работы учащихся посвящены разнообразной тематике и выполнены в нанолаборатории лицея, в том числе и с использованием сканирующего зондового микроскопа NanoEducator.
Подробнее